Pages

Saturday, September 18, 2010

Card with a pocket) Открытка с кармашком)

Hello! This card was made using fabric & paper.
And it has a small pocket with surprise)))
Привет всем!
Эта открытка сделана с использованием ткани. Еще я пришила к ней небольшой карманчик, в котором спрятано еще кое-что...)))
Here is what was hiding inside...
А вот что прячется внутри...
 And this is how the card looks inside...
А теперь сама открытка - внутри...
 I decorated one corner of card's back side)))
А сзади я украсила верхний угол открытки сердечками и серебряной подвеской на веревочке)))
 Thanks a lot for your visit)))
Спасибо, что зашли)))
Photobucket

1 comment:

Larisa Makeeva said...

Emily, конечно я получила твою посылку-конфету. И радовалась!!!У меня очень большая ерунда происходит с компом - он в принципе не пускает меня в блоги. Захожу только когда бываю у кого-нибудь в гостях. Кстати, очень радостно и весело гуляла по пляжам Геленджика с твоей летней сумкой)) Кстати,я еще до сих пор в отпуске, потому и ответы запоздалые...
Спасибо!

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))