Pages

Monday, October 18, 2010

I love...♥

Привет!!! Принимаю эстафету от Лены и посвящаю этот пост своим любимым (людям и вещам) ТОР 10:)))
 Итак, я люблю:

♥ Своего парня))) Я счастлива, что мы есть друг у друга)) ♥

♥ И нашего общего любимчика - Мишульку))) ♥
 ♥ Моих родителей и всех остальных родственников))) ♥
♥ Друзей, в частности мою лучшую подругу - Нинулю))) ♥
♥Детей))) ♥
Особенно детей, бегающих в нашем дворе))) Мы - большая дружная семья))
 
 
♥ Путешествовать))) ♥
Я уже побывала в Украине, Сирии, Испании и Турции. 
 


♥ Люблю свою работу))) ♥
♥ Креатив))) ♥
 Сюда входит великое множество моих увлечений и хобби: рукоделие (скрап, вышивка, шитье, бисер, бижу, Тильды и т.д.), дизайн, фотография, макияж, танцы etc.))) 
 Покажу несколько моих фото-работ))


♥ Животных, особенно собак))) ♥
Мы мечтаем завести лабрадора)) 
♥ Люблю свой город - Сочи))) ♥
Здесь действительно уникальная природа... хотя сейчас город выглядит как большая стройка...
♥ Логические игры и головоломки))) ♥
Перечислять не буду, т.к. их количество растет с каждым днем)))
P.S.: Еще я люблю часы, белый цвет, горький шоколад, рождественских оленей и... Интернет)) ♥ Потому что благодаря нему я нашла новый замечательный мир и всех вас)) ♥♥♥

Я, в свою очередь, хочу передать эту игру следующим девочкам:
Rony 

Спасибо всем, кто читает))♥ 
 Photobucket

4 comments:

Sasya said...

спасибо )) было интересно почитать про тебя, фотки замечательные!! :) ты очень красивая!! а я уже писала однажды свою десятку, так что не буду повторяться ;)

Nadezhdinka said...

ух, какая ты любвеобильная! ))) и красивая, соглашусь с Сашей ))) спасибо за приглашение, попробую проанализировать свои любови и разложить по полочкам ))) одно я знаю точно: больше всего на свете я люблю жизнь ))))

Unknown said...

Спасибо! Очень интересно написано! Фото очень красивые - особенно паутина меня обворожила - так четко! Попробую и я теперь))

iruha said...

интересно было почитать-посмотреть ) а я наверно не осилю ))

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))