Pages

Friday, November 12, 2010

Matchbox Scrap)))

Hello! It's time to show you my first matchbox-scrap creation as it has reached the destination - I made it for Rony and she's just got it))) The Matchbox Scrap Exchange was organized by Nadezhdinka and I want to give big thanks to her for such an interesting project)))
 Привет! Пришло время показать вам моё первое творение в области спичечно-коробкового скрапа, т.к. оно достигло своего адресата - Rony, а значит, сюрприз состоялся)))
Коробок был сделан в рамках обмена, организованного Надей, и я бы хотела еще раз высказать благодарность за столь интересный проект)))
 Вот еще сам коробок с разных сторон...
 
 The box has a surprise inside))) Many little pretty things)) Look!
Внутри коробка спрятаны крошечные сокровища)))  
The most interesting of them are inchie (atc 1x1 inch) and hand-made book))
Наибольший интерес из них представляют инчик (атс размером 1х1 дюйм или 2,54х2,54 см) и рукодельная книжечка-раскладушка))

Here is my inchie...
Вот мой инчик...
 The book (closed)...
Книжечка (в закрытом виде)...
 
 The book (open)...
Теперь в открытом...
 
 
 Also I made an ATC of the same style...
 Ещё я сделала АТСку в том же стиле...
 All together)))
Вот так всё вместе выглядит)))
And a small present...  I decorated a candle)))
 И ещё маленький подарочек... я задекорировала свечку)))
 
 And the whole complect))) I tried to follow the same style, which later inspired me to create whole collection of ATCs))) I think you've already seen them)))
Ну и вот как выглядит полный комплект))) Я старалась придерживаться единого стиля, который позже вдохновил меня на создание целой серии АТСок, которые вы все уже видели)))
I liked to make such tiny things))) Hope we'll have more matchbox projects))) 
 Мне очень понравилось возиться с мелочевкой))) С удовольствием ещё поучаствую в подобных проектах)))
Thanks for stopping by))
Спасибо, что читаете))) 
Photobucket

5 comments:

Unknown said...

Какая прелесть!!!!

Виктория said...

Боже!Какая красота!Все одном стиле,такое маленькое, аккуратненькое!Книжечка-раскладушка меня покорила!Какая же ты умничка!

Unknown said...

С ума сойти - красота какая! Свечка и книжечка меня просто на повал убили!

Nadezhdinka said...

ого, какая грандиозность!!! целый комплект! отлично )))

Савельева Наталья said...

Получилось очень стильно и красиво! Мне очень нравится!

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))