Pages

Sunday, December 12, 2010

Подарки от Снегурочки)))

Привет всем)))
По картинке у меня на боковой панельке вы могли заметить, что я участвую в проекте "Сюрпризы от Снегурочки", который был организован Любой - Lumara)))
 Свои подарки я отправила, но показать пока не могу... будем ждать, пока их кто-то получит)))
Зато я уже получила подарочки от Снегурки Алены-Ell))) 
 По правилам проекта, подарков должно быть три, и все рукодельные)))
- новогодняя открытка
- снежинка
- символ наступающего года - зайка или котик)))

Алена прислала мне очень красивые подарки)) Вот они)) 
 Зайка в моем любимом игрушечном стиле - Тильда)))
 Спасибо большое, Алена!!!
И, конечно, спасибо Любе за то, что придумала и организовала такой интересный новогодний проект))) 
 И спасибо всем, кто зашел посмотреть))) 
Photobucket

3 comments:

Ell said...

)) очень рада что тебе понравилось))

Lumara said...

ух ты! у Алены все получилось такое необычное! а зайки - это ж вообще отдельный разговор :))
ура-ура! Я очень рада :))

Puma said...

Какой чудесный Зайка! Поздравляю! Хорошие подарочки!

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))